September 21, 2019

Культурная программа


Легенды и дворцовые тайны Несвижского Замка

Легенды и дворцовые тайны Несвижского Замка

План путешествия

Дата: 21 сентября 2019 г.
Отправляемся от Мариотт Отеля на автобусе в 11.00.
Вся поездка займет не менее 7 часов. Обед включен.
С собой обязательно: удобная одежда и обувь, фотоаппарат и отличное настроение!

Куда бы вы ни отправились, впечатления от белорусской земли, покрытой богатыми хвойными и лиcтвенными лесами и тысячами голубых озер, надолго останутся в памяти, равно как и посещение Несвижского замка – объекта всемирного наследия ЮНЕСКО с давней историей.

Первое известное упоминание о замке датируется 1445 годом, хотя его происхождение восходит к XII-XIII векам. Первоначальная конструкция была сделана из дерева, а первый каменный дворец был возведен во время владения им семьей магнатов Радзивиллов в 1583 году. Сложная история замка сильно изменила его первоначальные планы. Комплекс был окружен садами и парками, которые невероятно его украшают. Годы забвения после первой мировой войны отразились на этой величественной достопримечательности. Комплекс был восстановлен в начале 2000 года и с 2012 года замок вновь открылся как музей, а белорусская сказка продолжила жить.

Во время экскурсии мы посетим семейный комплекс Радзивиллов, который состоит из жилого замка и церкви, а также парковую зону. Замок состоит из десяти взаимосвязанных зданий, в том числе дворца, галерей, резиденции, семейного архива и арсенала, каждый из которых был разработан как единый архитектурный ансамбль вокруг шестигранного двора. Здания расположены в руинах укреплений 16-го века, состоящих из четырех бастионов и четырех навесных стен, окруженных рвом. Ансамбль зданий, окруженный каналами реки Уша, находится в живописном ландшафте площадью 100 га, который включает в себя ряд тематических парков и прудов.

Присоединяйтесь к путешествию!
Билеты можно приобрести тут https://eedrf2019.com/ru/#id_tickets


© 2019 Все права защищены

September 21, 2019

Travelling Weekend


Discovering legends of the Niasvizh Castle

Discovering legends of the Niasvizh Castle

Travel Plan

September 21, 2019
Start from outside the Marriott Hotel at 11.00 am by bus.
The whole trip will take at least 7 hours.
Lunch is included.
To have with you: Comfortable shoes and clothes, a camera and a good mood!

Wherever you go in Belarus, impressions of the land covered by leafy forests and thousands of lakes will trigger strong emotions, as will a visit to the Niasvizh Castle, a UNESCO World Heritage Site with a long history.

The first known mention of the castle dates from 1445, although its origins are traced to the XII-XIII centuries. The original construction was made of wood, and the first stone palace was erected during the ownership of the Radziwiłł magnate family in 1583. The castle’s complex history altered greatly its original plans. Structures were added, and the complex was surrounded by gardens and parks that further enhance its appeal. Years of neglect after the first World War took their toll on this enchanting landmark, but the complex was restored in early 2000, and since 2012, when the castle reopened as a museum, and the Belarusian fairy tale lives on.

We will visit the Radziwill family complex that consists of a residential castle and the Corpus Christi mausoleum-church, along with their landscaped setting. The compact castle has ten interconnected buildings, including a palace, galleries, residence, family archive and arsenal, all of which were developed as a single architectural ensemble around a six-sided courtyard. The buildings are set within the remains of 16th-century fortifications comprised of four bastions and four curtain walls in a rectangular plan, surrounded by a moat. An earthen dam with a stone bridge connects the castle to Corpus Christi Church in the adjacent urban area of Niasvizh. The ensemble of buildings, interspersed by artificial reservoirs and canals of the river Usha, is in a picturesque 100 ha landscape that includes a series of thematic parks and ponds.

Join us! You can get a ticket here https://eedrf2019.com/#id_tickets


© 2019 All rights reserved